Власти Казахстана сравнили слитые переговоры экипажа самолета AZAL с реальным содержимым черных ящиков. Там есть «большое отличие»

24.01.2025 12:38
Он подчеркнул, что данные, которые были обнародованы, не соответствуют реальному содержимому черных ящиков.
Бозумбаев отметил, что сам прослушал разговор, который был опубликован, и считает, что это скорее наземные переговоры. Он добавил, что в черных ящиках содержится информация о всех переговорах, веденных капитаном, пилотом и членами экипажа, и эти данные гораздо более обширны. По мнению вице-премьера, опубликованные переговоры не могут быть утечкой из расследовательской группы.Эксперты из Казахстана, Азербайджана, России и Бразилии имели равный доступ к данным о крушении судна в Актау. Расшифровка данных с бортовых самописцев в настоящее время активно ведется специалистами. Предварительные результаты расследования, по словам заместителя премьер-министра, будут представлены уже на следующей неделе. Однако окончательные выводы могут потребовать длительного времени для подведения.Известно, что обломки судна, ставшего жертвой крушения, находятся в порту Актау. Бозумбаев подчеркнул, что ученые из нескольких стран активно участвуют в процессе расшифровки данных с бортовых самописцев. Планируется, что первичные результаты расследования будут обнародованы в ближайшее время, но окончательное заключение может быть готово лишь после длительного анализа.Эксперты авиационной отрасли сообщили, что Россия и Азербайджан уже имеют копии данных из черных ящиков разбившегося пассажирского самолета. «Нам нет необходимости скрывать информацию», - подчеркнул Бозумбаев.Недавно в интернете появилась расшифровка бесед пилотов с диспетчерами во время катастрофы. Из этой расшифровки стало известно, что экипаж самостоятельно принимал решения о маршруте полета, избегая посадки в определенных аэропортах и в конечном итоге направляясь в Актау, Казахстан.Кроме того, в ходе переговоров с диспетчерами экипаж высказывал предположения о возможных причинах катастрофы, включая столкновение с птицами, взрыв баллона на борту и внешнее воздействие на самолет. Власти Казахстана отметили, что данная расшифровка пока не имеет официального статуса.Новые предложения в начале, середине и конце:В декабре 2024 года произошла трагедия с самолетом Embraer 190, который следовал по маршруту Баку — Грозный и потерпел крушение под городом Актау. На борту находились 67 человек, из которых 38 погибли. Этот инцидент вызвал серьезные обвинения и напряженность между Азербайджаном и Россией.Президент Азербайджана Ильхам Алиев выразил недовольство по поводу версии о столкновении самолета с птицами и взрыве баллона, предложенной российской стороной. Он отметил, что такие утверждения лишены оснований и свидетельствуют о попытке скрыть истину. Это вызвало негативные эмоции и усилило напряженность в отношениях между странами.Ильхам Алиев подчеркнул, что российские официальные структуры пытались замять инцидент, что нанесло ущерб доверию к российской стороне. Он подчеркнул, что необходимо провести тщательное расследование и выявить все обстоятельства катастрофы, чтобы установить истинную причину произошедшего.Эксперт: Подробный анализ данных расшифровки показал, что помимо всех выявленных факторов, также имело место воздействие извне на самолет. Важно отметить, что несмотря на это, пилот не принял решение объявить чрезвычайную ситуацию на борту. Кроме того, из анализа стало ясно, что пилот проявил высокий профессионализм и способность эффективно управлять ситуацией, несмотря на сложности, с которыми он столкнулся. Важно отметить, что наличие внешнего воздействия на самолет не означает автоматического возникновения чрезвычайной ситуации. Пилоты обучены принимать решения в экстренных ситуациях и могут эффективно реагировать на различные вызовы во время полета.Источник и фото - lenta.ru