«Яндекс» привлек на благотворительность почти 700 миллионов рублей

Основная часть средств была собрана благодаря пользовательским пожертвованиям через сервисы компании, а также дополнительные 192 миллиона рублей внес сам "Яндекс".
Пользователи смогли привлечь на поддержку некоммерческих организаций рекордную сумму в 699 миллионов рублей, из которых 507 миллионов рублей были собраны благодаря округлению суммы платежей. Количество пользователей, подключивших округление, достигло более 1,3 миллиона человек, средняя сумма округления составила 10,56 рубля.
Кроме того, фонд запустил платформу для прямых пожертвований конкретным благотворительным организациям, на которую уже подключились 105 НКО. В рамках программы "Поездки для НКО" 191 организация совершила 520 тысяч поездок на такси, а 402 НКО получили грант на размещение социальной рекламы в "Рекламной сети Яндекса". Кроме того, в марте "Яндекс Карты" обновили информацию о доступности более 900 вокзалов, аэропортов и метро.
Источник и фото - lenta.ru