Запертые в самолете на шесть часов без воды пассажиры позвонили спасателям

Инцидент произошел в понедельник, 17 февраля. По словам Криса и Мэри Планкетт из Мидлтаун-Спрингс, сначала их выход на посадку менялся четыре раза, а затем им пришлось провести длительное время в закрытом самолете. Экипаж объявил, что компьютерные системы вышли из строя, и процесс проверки пассажиров занял около двух часов. После этого лайнер переместили для противообледенительной обработки, и путешественникам сообщили, что экипаж отработал максимально допустимое количество часов. Семья Планкетт утверждает, что бортпроводники не предложили им ни еды, ни воды, что привело к возмущению пассажиров. Некоторые из них обратились по номеру 911, а одна женщина подала жалобу в Федеральное управление гражданской авиации США. Ранее в январе подобная ситуация произошла на борту самолета авиакомпании Air India, где пассажиров также заперли в душном салоне без кондиционера на пять часов.
Источник и фото - lenta.ru